logo
Работаем c 8:00 до 21:00, ежедневно Заказать звонок

Переезд в новый офис. 6 главных условий

14 февраля 2023

Газель Алматы арендаВ любой компании когда-нибудь настает момент переезда в иное помещение с дальнейшим обустройством на новом месте. Этот процесс может вызвать глобальные проблемы, ведь сразу останавливается весь рабочий процесс, на новом месте нет электричества, а грузчики могут забыть перевезти несколько самых главных коробок. Так каким же образом нужно организовать офисный переезд, чтобы данное мероприятие было положительным мероприятием, а не грустным разочарованием? Как не растерять при этом главных сотрудников и объединить всех работников на позитивное настроение? Каким образом осуществить переезд в отведенные сроки и при этом ничего не забыть важного?

Если полениться и не составить план по переезду, вас ожидает отмена важных встреч, неразбериха в документах, а также томительный процесс по сборке офисной мебели. Чтобы ничего не забыть и провести все грамотно, мы специально для вас подготовили список обязательных дел из 6-ти правил.

1. Распространение информации о офисном переезде

Распространять данную информацию необходимо заблаговременно, за 4 месяца. Оповестить следует всех: деловых партнеров, работников компании, поставщиков, а также и клиентов. Для этого можно использовать размещение статьи в интернете, в официальных бланках, и даже и на досках объявлений.

2. Найдите помощников и специализированный транспорт

В том случае, если в офисе работают в основном одни девушки, а мужской пол не особо стремится стать на время грузчиками, необходимо подобрать специальную мувинговую компанию. Такие фирмы могут осуществить переезд как более бюджетным способом, так и более удобным – «под ключ», но это уже решать не вам, а руководству. Однако этот вопрос нужно решить заблаговременно.

3. Подготовьте необходимый упаковочный материал

Самым простым решением в этом пункте станет заказ упаковки в мувинговой компании, которая и будет заниматься вашим переездом. Для того, чтобы легче было отыскать свои вещи на новом месте – подпишите на коробках имена и должности сотрудников. Поэтому сразу необходимо закупиться маркерами.

4. Обустройство в новом помещении

Для того, чтобы не пришлось работать на новом месте без электричества и воды, заблаговременно нужно оплатить все счета. Подписав договор со специальной фирмой, она обеспечит чистоту в новом офисе, а также и оперативную сборку мебели. Рабочий процесс не должен прерываться, поэтому также заключите договор с телефонной компанией и с интернет-провайдером. Помимо этого, не следует забывать о плате за аренду помещения.

5. Обновите информацию о местоположении нового офиса

На всех рекламных брошюрках должна быть указана информация о новом телефоне и адресе организации. Это можно напечатать также на календарях, блокнотах, визитках, и иных предметах.

6. Разместите на сайте новые реквизиты фирмы

На следующий день после переезда, на сайте обязательно должны быть указаны новые реквизиты компании. Адрес организации с индексом, контактные телефоны, а также и карта проезда. Благодаря этому работа в новом офисе будет быстрее налажена.

Итак, можем сделать вывод, что, следуя этим главным правилам, ваш офисный переезд будет проведен грамотно и оперативно. Главное – все заранее спланировать и продумать, после чего следовать по намеченной схеме. Если вы воспользуетесь нашими советами, вы избежите лишних проблем и непредвиденных ситуаций. Ведь основная цель – это максимально быстрое налаживание рабочего процесса в новом офисе.

Газель Алматы аренда

Источник: pogruzim.by