Расположение офиса организации — один из факторов, определяющих успех профессиональной деятельности. Вместе с развитием бизнеса появляется необходимость в улучшении рабочих условий, приобретении или аренде нового помещения, и осуществлении офисного переезда.
Обращение в транспортную компанию «Pereezdov» станет залогом отсутствия простоев в работе, гарантией сохранности корпоративной собственности, идеального порядка в документации и личных вещах сотрудников фирмы.
Профессионально выполненная упаковка оргтехники, подробная маркировка архивов, файлов и мебели позволит оперативно идентифицировать имущество, не допустив путаницы. Фиксирование особенностей расстановки и составление инвентаризационной описи (упаковочного листа) повысит оперативность размещения вещей на новых местах и обезопасит от потери.
Использование надежных упаковочных материалов и современных приспособлений позволит максимально эффективно провести переезд офиса под ключ любого масштаба, обеспечив непрерывность рабочих процессов и свести к минимуму финансовые расходы.
Маркировка стикерами, на которых будет указана вся информация, касающаяся конкретного сотрудника — его инициалы, этаж, номер нового офиса (отдел или подразделение), номер кабинета (комнаты) — дает возможность:
Самоклеющимися этикетками маркируются все предметы и коробки, где они располагаются на торцевой части. Маркировка элементов разобранного мебели упросит их поиски при её последующей сборке. Использование стикеров разного цвета позволит обеспечить максимальную сохранность вещей во время погрузо-разгрузочных работ, указав на характерные особенности содержимого — ценность или хрупкость.
Транспортная компания «Pereezdov» ежедневно решает вопросы, связанные с организацией офисных переездов различной сложности. Беря на себя ответственность за планировку процесса, упаковку и маркировку вашего имущества, мы разрабатываем оптимальный график и обеспечиваем безопасность и надежность для комфорта ваших сотрудников и оперативного обустройства на новом месте.
С нами ваши клиенты не успеют почувствовать неудобств, ведь мы помним, что время — деньги.
Источник: a-moving.ru