logo
Работаем c 8:00 до 21:00, ежедневно Заказать звонок

Офисный переезд в Алматы – особенности и нюансы

4 декабря 2020

Офисный переезд в АлматыЛюбая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью переезда из одного офиса в другой. Этому существует множество причин: со временем может расшириться штат сотрудников, работникам просто становится тесно в маленьком помещении, нужны новые площади для размещения разных отделов, или просто руководство компании заботится об удобстве своих клиентов. Офисный переезд сейчас не является проблемой. Стоит только учитывать некоторые особенности этого процесса, выполнить несколько телодвижений и все пройдет отлично.
Особенности офисного переезда компании

Тот, кто сталкивался с подобным событием, прекрасно знает, насколько важно тщательно спланировать каждый свой шаг, ведь никто не хочет растягивать на несколько дней офисный переезд. Все хотят осуществить эту процедуру срочно и недорого. Именно поэтому при переезде должны быть соблюдены следующие условия: оперативность, безопасность перевозки, надёжность транспорта, высокий уровень обслуживания. И, безусловно, важным вопросом является стоимость грузоперевозки. Любая компания стремится уложиться в отведённый для этих целей бюджет.

Услуга офисный переезд в Алматы состоит из подготовки к перевозке столов, кресел, шкафов, документов и техники, документов, их доставку на новое место и последующее размещение в новом офисе. От правильной и компактной упаковки необходимых для работы вещей зависит безопасность и скорость их транспортировки в другое помещение.

Осуществить грузоперевозки можно разными способами: на своем личном транспорте или транспорте сотрудников компании, либо с помощью транспортных компаний. Практически каждая компания-перевозчик способна предоставить для доставки офисных вещей свои транспортные средства. Как правило, это будут старые добрые Газели.

Основные этапы офисного переезда

Следует отметить, что переезд офиса включает в себя несколько этапов:

  1. Первый этап состоит в определении фронта работ. Необходимо учесть перечень и свойства перевозимых вещей. Это позволит правильно подобрать необходимые с точки зрения безопасности перевозки упаковочные материалы. Далее следует тщательно упаковать документы и вещи, маркируя их в соответствии с типом и сферой применения.
  2. Второй этап заключается в демонтаже офисной мебели и оборудования, а также их подготовку к перевозке. К примеру, компьютеры и оргтехника требуют особо бережного обращения, поэтому их следует упаковывать в специальные контейнеры, чтобы их доставить в целости и сохранности. Теперь переходим к личным вещам сотрудников. Их необходимо упаковывать в индивидуальные короба, на которых следует обязательно наклеить стикер с указанием ФИО сотрудника и номера кабинета. При офисном переезде растения желательно упаковать в картонные короба. Их транспортировка требует обязательного учета температурного режима. Перевозка мебели – это тоже ответственный момент, о котором я описывал в предыдущей статье.
  3. Третий этап – транспортировка. Здесь важна оперативность. Грузовой автомобиль должен быть подан в четко оговоренное время. По приезду его должны начать загружать. Многие компании предлагают услуги грузчиков, которые быстро и грамотно выполнят все погрузочно-разгрузочные моменты. Естественно, работа грузчиков оплачивается по отдельному тарифу. Водитель должен иметь при себе всю необходимую документацию – заполненные путевой лист и ТТН.
  4. Четвертый этап - разгрузка, подъем вещей на соответствующий этаж, а также распаковка. Согласно договору, грузчики транспортной компании могут также выполнить монтаж офисной мебели и размещение в новом помещении оборудования.

Как видим, в офисном переезде нет ничего сложного. Главное, действовать слаженно и четко!

Офисный переезд в Алматы

Источник: gruz-xatt.com