logo
Работаем c 8:00 до 21:00, ежедневно Заказать звонок

ТОП ошибок при переезде: как их избежать

26 марта 2021

Перевозка домашних вещей в АлматыБольшинство людей переезжают не так уж часто. То есть многие, кому предстоит переезд, впервые будут решать для себя задачу сборов, подготовки, перевозки домашних вещей в Алматы. А некоторые имеют опыт, но не совсем удачный – упаковка вещей второпях, ночами, безответственные грузчики, потерянные коробки или разбитые вещи… Как не допустить повторения ошибок? Как подготовиться к переезду «на отлично»? Для всех, кого в будущем ждет смена локации, мы подготовили ТОП ошибок и описали, как их избежать.

Ошибки на этапе подготовки

Как известно, подготовительный этап – едва ли не самый важный. От того, насколько ответственно вы подойдете к нему, во многом зависит успех переезда. Какие же «тонкие места» могут вас ожидать?

Сборы в последний момент

Пожалуй, это самая частая проблема. Переезжающие редко могут точно оценить объем вещей, а, соответственно, рассчитать время для их упаковки. Возможно, вам кажется, что вы справитесь за пару вечеров? Попробуйте для эксперимента упаковать вещи с антресолей или из небольшого шкафа. Вы увидите, как много времени это может отнять! Поэтому мы всегда настаиваем – пожалуйста, начинайте подготовку минимум за 2 недели до предполагаемой даты.

Отказ от разборки мебели

Конечно, не вся мебель нуждается в демонтаже. Но тяжелые, крупные предметы легче, быстрее и безопаснее переносить в разобранном виде. Если в ваших планах - самостоятельно погрузить вещи в машину, не рискуйте своим здоровьем! Разберите мебель хотя бы на составные части! Да и в случае, если предполагаете доверить эту задачу грузчикам, предварительная разборка позволит быстрее вынести мебель из квартиры, компактнее уложить в кузове автомобиля и снизит риск повреждения во время перевозки.

Экономия на упаковке

Часто с этим стакиваемся! Идей для экономии масса – попросить использованные коробки сомнительного качества в ближайшем магазине, купить самые бюджетные упаковочные материалы в строительном гипермаркете или обернуть хрупкие предметы в стрейч-пленку вместо воздушно-пузырчатой. Все это – прямой путь к повреждению имущества, сколам, царапинам и, как следствие, испорченному настроению и убыткам. Помните, что качественная надежная упаковка – главный залог сохранности ваших вещей! Можно сэкономить на других составляющих переезда, но стоимость упаковки точно окажется ниже, чем бюджет на восстановление испорченных вещей.

Отсутствие маркировки

Многие пренебрегают маркировкой совсем или проставляют на коробках короткие пометки вроде «кухня» или «одежда». Но этого недостаточно! Просто представьте – после переезда в вашем доме окажется несколько десятков одинаковых коробок и безликих свертков. Поиск нужной вещи превратится в испытание или лотерею. Подробно подпишите короба во время упаковки (или проследите, чтобы помощники следовали этому правилу), и в новом доме вы сократите время на распаковку в разы!

Полный отказ от подготовки

Встречается, когда переезжающие решили воспользоваться услугой «переезд под ключ». Мувинговая компания, действительно, берет на себя максимум забот. Однако есть некоторые важные детали, о которых не стоит забывать. Например, подготовьте вещи первой необходимости, чтобы сам переезд и первые часы после него прошли для вас комфортно. Возможно, стоит рассортировать вещи и заранее избавиться от всего лишнего, чтобы не везти ненужное в новый дом. И обязательно сами упакуйте все ценности – документы, ювелирные украшения, деньги и т.п. Это минимальные действия по подготовке к переезду, которые все же стоит выполнить самому.

Ошибки, связанные с организацией работ

Если предстоящий переезд хотя бы немного масштабнее перевозки пары коробок, то вам почти наверняка понадобятся помощники и грузовой автомобиль. К их выбору стоит подойти ответственно. Какие самые распространенные ошибки подстерегают вас на этом этапе?

Сотрудничество с ненадежными грузчиками

Сейчас интернет переполнен объявлениями и предложениями. Если один из ваших приоритетов - бюджет, то соблазн выбрать самых дешевых грузчиков очень велик. Однако, этим людям вы доверяете все свои вещи. Они должны быть аккуратными и надежными, иметь соответствующий опыт – например, в сборке мебели или упаковке вещей. И даже если вы не планируете доверять помощникам ничего, кроме погрузки и разгрузки автомобиля, ни в коем случае не соглашайтесь на сотрудничество без заключения договора. Проверьте заранее, чтобы в документ были внесены необходимые пункты, касающиеся материальной ответственности исполнителя за сохранность вашего имущества, а также тарифы на все виды работ.

Использование легкового или тентованного автомобиля

Первый вариант – перевозка на легковом автомобиле – подойдет, только если планируется транспортировка совсем небольшого объема имущества. Скажем, несколько коробок с вещами и никаких крупных предметов.

Мы категорически не рекомендуем использовать ненадежные грузовые машины с тентами. Для перевозки мебели и техники подойдут только специализированные мебельные фургоны, оборудованные системой крепежных ремней в кузове. Они обеспечат надежную и безопасную перевозку вещей.

Автомобиль не подходящего объема

И последняя частая ошибка – это промах с размером автомобиля. Ведь если он окажется слишком мал, все вещи не поместятся в него, придется выполнить несколько «рейсов», что негативно скажется на продолжительности и цене работ. А неоправданно объемная машина не только стоит больше, но и припарковать ее бывает не так удобно.

При этом самому крайне трудно определить нужный объем кузова, и далеко не все транспортные компании готовы помочь компетентной консультацией. Самое простое - обратиться за помощью в мувинговую компанию. Менеджер расспросит вас о задаче и подсчитает, какой именно автомобиль подойдет в вашем случае. Помните, что консультация у надежной компании всегда бесплатна.

Ошибки в день переезда

Если вы правильно подготовились, то остается только расслабиться и наблюдать за работой грузчиков. Но и тут можно «оступиться».

Лишний контроль за работой специалистов

Если вы сделали взвешенный обдуманный выбор мувинговой компании, то не стоит вмешиваться в работу команды специалистов. Они имеют достаточный опыт, грамотно спланируют все этапы работ и максимально быстро выполнят их. Лучшая стратегия поведения – заранее озвучить менеджеру все свои пожелания и при необходимости проговорить их повторно в день переезда ответственному сотруднику. И дальше позволить профессионалам делать свою работу. Чем тогда заняться во время переезда, если не нужно контролировать каждый шаг грузчиков? Что насчет кофе с круассанами, неотложной работы или телефонного звонка друзьям?

Отсутствие на переезде

Это другая сторона медали – некоторые так проникаются доверием к муверам, что оставляют переезд совсем без внимания. Специалисты справятся сами со всей работой, верно. Однако присутствие – ваше или ответственного лица – все же необходимо. Ведь потребуется подписать документы, ответить на вопросы сотрудников, решить какие-то технические ситуации (например, заезд на территорию БЦ или ЖК, если предусмотрен шлагбаум или пропускной режим). А также принять работы по переезду, когда он завершится.

Дети или питомцы

Понимаем, бывает, что некому доверить присмотр за малышами или домашними питомцами. И тогда их участие в переезде неизбежно. Но все же для детей и животных переезд – большой стресс. Лучше оградить их от переживаний этого длинного дня. Так вы сами будете чувствовать себя спокойнее и увереннее.

Вот основные моменты, на которые мы предлагаем обратить внимание в первую очередь. Если у вас остались какие-то вопросы или сомнения – как правильно организовать какой-то аспект переезда – просто позвоните или напишите нам. Консультация бесплатна, но точно окажется полезна. Мы рады поделиться своим опытом с каждым, кого ожидает переезд!

Перевозка домашних вещей в Алматы

Источник: pereezd.ru