logo
Работаем c 8:00 до 21:00, ежедневно Заказать звонок

День Х — офисный переезд в Алматы

10 августа 2021

Офисный переезд в АлматыЭто самый ответственный день, особенность которого в том, что начнётся он очень рано, и, скорее всего закончится очень поздно. Поэтому закатываем рукава, запасаемся терпением и держим наготове телефон доставки пиццы!

1. Назначаем ответственных в старом и новом офисе для осуществления контроля за переездом. Человек в старом офисе должен проследить, чтобы ничего не осталось на прежнем месте, были упакованы все документы и вся техника. Человек на новом месте будет ответственен за «приемку товара». Именно он будет подсказывать ребятам из компании перевозок, куда заносить, куда и как ставить ваши вещи.

2. Следим, чтобы не было толпы. Это задача руководителя — проследите, чтобы сотрудники распределялись над задачами равномерно: кто-то собирает документы, кто-то занимается компьютерами, кто-то контролирует мебель. Будьте готовы к форс-мажорам — они случаются у всех, но тут важно не собраться всем офисом решать, что делать, а продолжать процесс переезда. 

3. Назначьте человека, который возьмёт на себя перевозку ценных бумаг и документов. Это отдельная коробка, с которой ваш поверенный не сводит глаз.

Заказать офисный переезд в Алматы

4. Создайте «комнату находок» в старом офисе. В процессе сбора вещей точно найдутся давние пропажи и неожиданные артефакты.

5. Сразу проговорите вопрос сборки мебели: кто этим занимается и когда. Можно, конечно, запрячь сотрудников, но дело это тонкое и требует умелых рук. Лучше выбирать компанию по переездом с уже включенной опцией сборки мебели. 

6. Трансфер и обед. Да, кажется, мелочи, но и их надо продумать! Закажите для сотрудников трансфер до нового офиса и доставку еды, чтобы разгружаться с новыми силами.

7. Мебель и техника приехали на новое место? Отлично! Когда вся мебель расставлена сразу ставим компьютеры и, что важно, подключаем их. Не оставляйте провода на потом, так как вы должны удостовериться, что план розеток точно совпадает с расстановкой рабочих мест. Убедитесь, что стратегические места — общий сканер, уголок с канцелярией, кофемашина — точно находятся в удобном для всех месте.

8. Финальный штрих — уборка. Здесь можно пригласить клинера, а для команды организовать какой-нибудь тимбилдинг. Хотя какой уж тимбилдинг, когда вы пережили переезд — можно выдохнуть.

Офисный переезд в Алматы

Источник: cherdak.io