logo
Работаем c 8:00 до 21:00, ежедневно Заказать звонок

Переезд и ремонт

20 августа 2021

Заказать переезд в АлматыПереезд в новую квартиру, офис или помещение для бизнеса часто следует за другим важным этапом - ремонтом. В этой статье мы разберем все этапы ремонтных работ, которые могут тем или иным образом повлиять на новоселье.

До начала ремонта

Главное в этот момент – разумно подойти к планированию сроков. «Деликатный переезд» имеет более чем 20-летнюю историю на рынке мувинговых услуг. Мы накопили внушительный опыт, в том числе и в организации переездов сразу следом за окончанием ремонтных работ. Мы ведем внутреннюю статистику, которая говорит: не менее 80% таких переездов в итоге откладываются в связи с переносом срока окончания ремонта. При этом чаще всего случаются не заминки в пару дней, а существенные изменения в планах переезжающих – ремонт затягивается на несколько месяцев и более.

Поэтому наш главный совет еще на этапе планирования – обязательно предусмотрите «люфт» по времени между ремонтом и переездом, не планируйте их «встык». Заложите хотя бы пару недель, даже если полностью уверены в подрядчике, который будет выполнять ремонт. Лучше проявить предусмотрительность и подстраховаться, чем оказаться в ситуации, когда, скажем, пришел срок освободить арендуемое помещение, а ремонт в новом еще не окончен.

Второй важный момент подготовки – это освободить пространство от мебели и вещей. Конечно, это не касается квартир в новостройках или других новых для вас помещений. Но если, к примеру, планируется ремонт в обжитой квартире, решите заранее, куда определите мебель, технику и другие предметы. Переносить вещи из комнаты в комнату по мере проведения ремонтных работ – не самая удачная идея. Это риск того, что, во-первых, можно повредить, испачкать, испортить имущество, а во-вторых, осложнить и затянуть ремонт. Чтобы избежать неприятностей и обезопасить свои вещи, воспользуйтесь услугой хранение на время ремонта. Специалисты нашей компании приедут в назначенный день, полностью освободят помещение (если будет необходимо, разберут мебель и упакуют вещи) и доставят все предметы на склад. Где мы надежно сохраним их до окончания ремонта. А после, по вашему звонку, вернем все обратно, расставим и разложим по местам. Быстро, удобно и с гарантией сохранности.

После ремонта

Главное, что должно произойти между ремонтом и переездом – тщательная уборка помещения. Мы рекомендуем еще в момент составления сметы на ремонтные работы заложить некую сумму на услуги клининговой компании. Некоторые планируют самостоятельно провести уборку, но в таком случае важно учитывать, что уборка после ремонта сильно отличается от привычного наведения порядка и может потребовать использования специальных чистящих средств и даже оборудования. Если все же решились провести уборку сами – закладывайте на это несколько дней и заранее почитайте в интернете, какой инвентарь понадобится в процессе.

Обратите вниманием, некоторые ремонтные компании включают уборку в комплекс своих услуг. Но даже в таком случае не спешите отказываться от клининговых мероприятий! Скорее всего, строители и правда наведут порядок после завершения своих работ. Но вот генеральной такую уборку не назовешь, и заехать после нее в сияющую чистотой квартиру, скорее всего, не получится. Буквально через день-два после того, как специалисты по ремонту покинут помещение, осядет пыль, которой все еще наполнен воздух в свежеотремонтированном помещении, и уборку можно будет начинать по новой.

Качественная уборка перед переездом – важный этап. Не пренебрегайте им. Ведь вам в любом случае придется справляться с последствиями ремонта и наводить порядок. А сделать это в еще пустом помещении, без мебели и вещей можно на порядок быстрее и бюджетнее, чем после переезда. Кроме того, переезд в чистую квартиру пройдет более оперативно. Скажем, в заранее отмытые от пыли шкафы можно быстро раскладывать вещи. С такой задачей муверы справятся буквально за пару часов, полностью освободив вас от необходимости тратить время и силы на распаковку вещей.

Переезд «в ремонт»

Конечно, здорово, если все подрядчики соблюли озвученные заранее договоренности, ремонт благополучно завершен в срок, а клининговая служба навела абсолютную чистоту. Переезжать в такую квартиру или офис – одно удовольствие. Но что, если все-таки предстоит переезд в помещение, где не окончен ремонт? Скажем сразу, это сложно, но возможно.

Вот наши советы для тех, кому предстоит переезд «в ремонт»:

  • Непосредственно перед переездом оцените готовность работ во всех помещениях. Выберите комнату, где ремонт максимально завершен и наведите там порядок. Ее можно будет использовать для складирования имущества.
  • Хорошо, если удастся организовать процесс так, чтобы в помещении работала только одна служба. Если в одной квартире одновременно находятся муверы, ремонтники, сотрудники клининговой службы, то не избежать накладок в работе. Да и с кого спрашивать за сохранность вещей в таком случае – не понятно.
  • Особенно тщательно подойдите к выбору компании, которая придет на помощь в организации такого переезда. Лучше остановиться на подрядчике, у которого есть аналогичный опыт.
  • Проконсультируйтесь с выбранной мувинговой компанией. Возможно, стоит предусмотреть более тщательную упаковку мебели, техники и вещей, чтобы избежать попадания пыли и других загрязнений.

Услуги переезда в Алматы на сайте pereezdov.kz

Конечно, лучший вариант – избежать переезда в квартиру или офис с незавершенным ремонтом. Если что-то пошло не по плану, и ремонт с переездом рискуют совпасть, рассмотрите возможность передачи имущества (или хотя бы его части – самых крупных, хрупких вещей) на временное хранение. Такая мера позволит не только защитить ваше имущество от повреждений (а его риск очень велик!), но и, возможно, оптимизировать бюджет. Ведь если вы все же решитесь на переезд «в ремонт», то после окончательного завершения всех работ вас ждут дополнительные траты. Придется повторно вызывать грузчиков, чтобы расставить мебель и крупные предметы по итоговому плану, сборщиков для монтажа мебели, клинеров для проведения уборки (ее стоимость в пустом помещении была бы существенно ниже). А подсчитать затраченные вами время, силы и нервы вовсе не представляется возможным. Так что хранение на надежном складе может стать лучшим выходом.

Ремонт – важное, ответственное и часто масштабное дело. Но не стоит забывать, как сам ремонт связан с переездом и другими сопутствующими задачами. Мы точно знаем, что при прагматичном подходе и четком планировании ни ремонт, ни последующий переезд не станут сложностями. Желаем вам найти грамотных надежных подрядчиков и помощников на все виды работ, а самим только координировать процесс и наслаждаться результатом!

Заказать переезд в Алматы

Источник: pereezd.ru