Офисный переезд в Алматы можно организовать двумя способами – силами коллектива или с помощью мувинговой компании. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, поэтому следует рассмотреть их оба.
Процесс переезда можно условно разделить на несколько этапов. На первом происходит подготовка документов, мебели и техники к транспортировке. Для этого все вышеперечисленные элементы сортируют, упаковывают и подписывают.
Вторая часть состоит из погрузки имущества в транспортное средство, доставки его до нового помещения и разгрузки. Если автомобиль не способен перевезти все сразу, сотрудники могут разделиться на две команды. Одна будет заниматься отправкой груза, а другая в новом офисе - встречать и разгружать каждую прибывшую партию.
Примерно так будет проходить переезд офиса своими силами. У данного варианта есть один существенный плюс – экономия денежных средств. Этот положительный фактор, к сожалению, перекрывает большое количество негативных моментов.
Первый из них – это потеря времени, так как самостоятельные сборы имеют свойство затягиваться, что плачевно отражается на рабочем процессе. Следующий недостаток такого способа – это возможные разногласия в коллективе. Как показывает практика, большое количество офисных переездов сопровождается взаимными упреками вчера еще дружных и добродушных коллег. Такое положение вещей неудивительно, потому что у каждого сотрудника может возникнуть свое видение того, как организовать переезд офиса, почти как в знаменитых строчках «однажды лебедь, рак и щука…». Чтобы офисные работники не повторяли печальную ситуацию из известной басни, существуют мувинговые компании.
Доверив организацию офисного переезда профессионалам, вы избавите себя от лишних хлопот, суеты и потерянного времени. Опытные специалисты спланируют график работ, учитывая все пожелания клиента. Согласовав план с заказчиком, они приступят к процессу переезда.
Изначально в офис будет доставлено нужное количество подходящих упаковочных материалов. Затем сотрудники мувинговой компании приступят к упаковке и маркировке документов, техники и мебели, соблюдая все показания к перевозке.
Последующие работы включат в себя погрузку, транспортировку и разгрузку имущества. В новом офисе специалисты произведут монтаж и расстановку мебели, соберут и подключат компьютерное оборудование, установят декоративные элементы и другие атрибуты офисного интерьера. Также они уберут остатки упаковки, коробки и контейнеры, предоставив клиенту помещение, в котором можно приступать к работе.
Переезд офиса, осуществляемый профессионалами, будет стоить денег, но финансовые расходы в этом случае полностью оправдают себя. Рабочий процесс переезжающей организации будет практически не нарушен, ее сотрудники сохранят дружеские отношения, а все перевозимые вещи будут доставлены в целости сохранности. Только опытные специалисты знают, как организовать переезд офиса наиболее качественно и в максимально короткие сроки.
Источник: spb-pereezd.ru